Тест Какая Я Девушка - Статьи
Тест-драйв вседорожного Volvo XC70 На шоссе Volvo даст фору большинству кроссоверов. Машина отлично держит прямую, устойчиво стоит на скоростной дуге и мало кренится в поворотах то есть, ведет себя как хороший легковой автомобиль . Трансмиссия настроена на комфортную езду. Передачи сменяют друг друга плавно и рано, не давая мотору раскручиваться до высоких оборотов. Мы успели опробовать две новых версии ХС70 с дизельным мотором D5 и бензиновым Т6. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой коробкой-автомат. Пятицилиндровый дизель развивает 205 л.с., шестицилиндровый бензиновый турбо мощнее 285 сил. А крутящий момент у них почти одинаково велик 420 и 400 Нм в пользу дизеля. Эти моторы весьма схожи по субъективному ощущению разгонной динамики , хотя бензиновый разгоняется быстрее до "сотни" за 7,6 секунды (вместо 8,9 с у дизеля). Мотор на тяжелом топливе работает тихо, и благодаря отличной шумоизоляции в салоне его почти не слышно. Один из участников пробега, сменив машину, даже перепутал на заправке тип топлива. Залитому бензином дизельному мотору потребуется промывка топливной системы . Дизельное топливо в бензиновой машине принесло бы больший урон. Обе версии обладают комфортом и выверенностью реакций, которые свойственны классу премиум . В качестве опции можно заказать регулировки усилия руля и жесткости подвески. Дизельная версия расходует менее 10 литров в смешанном цикле и около 8 литров на трассе при езде с высокой скоростью. Такие данные получились во время нашего теста. Бензиновый 3-литровый мотор Т6 не столь экономичен : в режиме город-трасса за 100 км сгорает 13-14 литров бензина. Универсал может быть оснащен всеми фирменными системами активной безопасности Volvo, о которых мы рассказывали на примере кроссовера ХС60 . Система City Safety, которая может сама остановить автомобиль перед препятствием, появится на XC70 и ряде других моделей в ноябре. Водительское место устроено также удобно и функционально, как и в других Volvo. За рулем будет одинаково удобно миниатюрной девушке и баскетболисту . Выверенное усилие на педалях и мягкие тормоза располагают к плавности в передвижениях, также как и сочетание мощного мотора и тяжелого кузова (ХС70 весит около 1900 кг).
На заднем сидении просторно как в большом внедорожнике. Запас места есть и для ног, и для плечей, и для головы. Впрочем, это не удивительно ведь ХС70 сделан на базе седана бизнес-класса S80 . Универсалы Volvo всегда славились багажниками. Здесь удобная погрузочная высота, без ступеньки, есть петли для фиксации
|