Тесты Для Девушек С Картинками - Статьи
Лицо М.Видео нашлось на Эфире 05 июля 2010 КАЗАНСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ "ПРОДАЖУ" ОБРАЗОВ СВОИХ ВЕДУЩИХ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ На проспектах Казани недавно появились билборды, на которых ведущая телеканала "Эфир" Зульфия Фасхутдинова призывает покупать электронику и бытовую технику в магазинах федеральной сети "М.Видео". Как выяснила газета "БИЗНЕС Online ", известная сеть в своей рекламе решила делать акцент на локально узнаваемых персонах в частности, в скором времени компанией будет запущен новый рекламный проект с лицом известного в Казани спортсмена. Эксперты неоднозначно оценивают последствия такого маркетингового творчества. НА ОЧЕРЕДИ ЯКУТСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ Одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" приобрела права на использование образа ведущей программы "Город" телеканала "Эфир" Зульфии Фасхутдиновой в своей рекламе. Не так давно на улицах Казани появились билборды с изображением популярной ведущей с фотоаппаратом в руках. Это первое использование компанией образа популярной телеведущей Казани. На такой шаг маркетологи "М.Видео" решились, модифицировав успешный опыт прошлых лет. Напомним, что для рекламы техники компании были использованы образы певца Дмитрия Маликова , киноактера Василия Степанова и других известных личностей. Для телекомпании "Эфир" опыт продажи лиц ведущих далеко не первый. Константин Куранов - ведущий "Прогноза погоды" два года назад участвовал в рекламной компании "Энергобанка", Анастасия вторая ведущая "Прогноза погоды", рекламировала магазин "Корзинка" и "ЦДМ". К тому же, многие лица Эфира можно увидеть на рекламе общественного транспорта. Айгуль Мирзаянова бывшая ведущая новостей в программе "Город", долгое время была лицом сети магазинов "1000 дубленок". Алексей Зотин - программный директор телекомпании "Эфир", рассказал "БИЗНЕС Online" о целях телекомпании, продающей лица своих ведущих: - Зульфия это образ телекомпании. И появление его на страницах журнала, на улицах города или где-то еще это для нас огромный плюс. Мы позиционируем себя как общественную компанию, компанию, которая всегда на виду. Наши ведущие, во-первых, очень позитивные, во-вторых, востребованные. И нам приятно, что именно наши ведущие несут жителям города позитивный настрой, что люди видят Зульфию и, вспоминая Эфир, думают о чем-то хорошем. Сотрудники Эфира участвуют только в позитивной рекламе. И мы очень хотим, что у нашего партнера, с кем мы заключили договор на использование того или иного образа, были достигнуты свои цели. Мы открыты и всегда идем навстречу новому! Жителям Казани хочу еще сказать, что в ближайшее время Мария Веденеева будет рекламировать якутские бриллианты. |