тесты для парней 16 лет - Статьи
VW Polo Sedan: Poloвой ответ Все-таки Polo Sedan — на удивление гармоничный автомобиль. Особенно если сравнивать с бюджетными фольксвагеновскими седанчиками, продающимися в Африке, Китае и Южной Америке. Выглядит мало того что современно, но еще и дороже той цены (от 399 000 рублей), которую за него просят. К тому же Polo Sedan — эксклюзив. Кроме России, пока нигде продаваться не будет. Кроме того, его будут не только варить и красить в Калуге. По соседству с фольксвагеновским заводом вырос цех совместного предприятия российской «Северстали» и испанской компании Gestamp Automocion. В нем будут штамповать кузовные детали исключительно для новой фольксвагеновской модели. Максимальная производительность — 140 тысяч автомобилей в год. Пока прессы предприятия «Северсталь-Gestamp» рассчитаны на штамповку 133 деталей из оцинкованной стали. Остальные поставляют из Европы. Например, боковины кузова везут из Испании. Прокат — из Европы, но присутствие «Северстали» в названии предприятия намекает на то, что рано или поздно кузова калужских седанов будут делать из российской стали. Для проверки геометрии деталей есть специальная 3D-лаборатория. Для тест-драйва нам выдали машины из опытной партии. Тросики ручного тормоза у них подвязаны проволочками. Журналисты во время московской презентации заметили, что они низко висят. Фольксвагеновцы реагируют на критику оперативно. На товарные машины обещают установить специальные крепления тросиков. Внутри седан Polo не отличим от более дорогого хэтчбека. Скромненько, но качественно. Только дисплей на приборной панели светит тревожным оранжевым. А за счет растянутой на 82 мм по сравнению с хэтчбеком колесной базы у задних пассажиров появилось больше места для ног. Руль регулируется в двух направлениях, у водительского сиденья есть лифт, что позволяет без затруднений найти удобную посадку. Центральный бокс-подлокотник, который предлагается в топ-комплектации Highline, порадовал приятной внутренней обивкой под бархат. Однако он столь же неудобен, что и в хэтчбеке. Если его поставить в горизонтальное положение, рука не дотягивается до рычага коробки передач. В наклонном положении в него упирается ручка стояночного тормоза. Так что лучше поднять подлокотник вертикально и оставить его в покое. Автомобили в комплектации Highline (534 400 рублей) как раз и достались нам на тест. Кстати, если взять Polo Sedan в оснащении Comfortline (468 000 рублей) и докупить недостающие легкосплавные диски, кондиционер и магнитолу, получится дешевле — 521 700 рублей. Но тогда придется отказаться от противотуманных фар, центрального замка с дистанционным управлением и более качественной обивки сидений — ничего из перечисленного не предлагается в качестве опций. Кроме того, только для версии Highline можно заказать пакет Premium (67 000 рублей) — климат-контроль, ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, кожаный руль с кнопками управления магнитолой, более продвинутая аудиосистема с USB-разъемом под iPod, противоугонная система. Говорить же о прелестях базовой версии (399 000 рублей) без кондиционера, когда в Москве 30-градусная жара, трудно. Подождем холодов. |